Открытие 17 мая., 2021, и прием новых зачислений. Из-за COVID-19, у нас будут уменьшены размеры классов и приняты необходимые меры предосторожности в соответствии с государственными рекомендациями для обеспечения безопасности учащихся. Прочитайте наш бюллетень COVID здесь.
facebook щебетать Pinterest Instagram
Язык
EnglishالعربيةFrançaisDeutschहिन्दी; हिंदीItaliano한국어PortuguêsРусскийEspañol

Брайтон – Город у моря

Brighton SunsetБрайтон находится на южном побережье Англии, просто 30 минутах езды от лондонского аэропорта Гатвик и менее чем в часе езды от центра Лондона. Olivet находится в центре города с классными комнатами с видом на море. Она занимает около 3 минутах ходьбы от пляжа и в 5 минут до торгового центра.

После небольшой рыбацкой деревни, Брайтон быстро росла между 1750 и 1850 , когда принц-регент (впоследствии король Георг IV) пришел, чтобы жить здесь. Вы должны посетить Королевский павильон, его фантастический приморский дворец с индийскими и китайскими куполами стиль интерьера.

Теперь это оживленный, космополитический город. Центр музыки, искусство, образование, развлечения, туризм, бизнес и многое другое. Но вы можете просто сидеть и смотреть на море! Вы можете увидеть один из известных звезд от телевидения или фильма, которые живут здесь.

Brighton-маякИли вы можете делать покупки для антиквариата, как вы побродить по старым улицам мало и между историческими зданиями в Lanes; старой части города.

Город окружен красивыми Саут-Даунс. Вы найдете тишину и покой, когда вы идете вверх и вниз по пологих холмов с прекрасным видом на английской сельской местности и на море. Вы можете хотелось остановиться на английский чай со сливками или напитка в старом английском пабе.

Facebook Twitter Google Plus Pinterest
Language
EnglishالعربيةFrançaisDeutschहिन्दी; हिंदीItaliano한국어PortuguêsРусскийEspañol

Brighton – City by the Sea

Brighton SunsetBrighton is on the south coast of England, just 30 minutes from London Gatwick airport and less than an hour from central London. Olivet is in the center of the city with classrooms overlooking the sea. It takes about 3 minutes to walk to the beach and 5 minutes to the shopping center.

Once a small fishing village, Brighton grew quickly between 1750 and 1850 when the Prince Regent (later King George IV) came to live here. You must visit the Royal Pavilion, his fantastic seaside palace with Indian domes and Chinese style interior.

Now it’s a lively, cosmopolitan city. A center for music, art, education, entertainment, tourism, business and much more. But you can just sit and watch the sea! You may see one of the famous stars from TV or film who live here.

brighton-lighthouseOr you can shop for antiques as you wander along the little old streets and between the historic buildings in the Lanes; the old town area.

The city is surrounded by the beautiful South Downs. You will find peace and quiet as you walk up and down the gentle hills with wonderful views of the English countryside and the sea. You may like to stop for an English cream tea or a drink in an old English pub.

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close