facebook щебетать Google Plus Pinterest
Язык
EnglishالعربيةFrançaisDeutschहिन्दी; हिंदीItaliano한국어PortuguêsРусскийEspañol

Общественная деятельность

Brighton BeachКаждые выходные есть возможность присоединиться к студентам из других Языковые школы в области Брайтон на экскурсию в, сказать, Оксфорде, Лондоне или некоторые другие известные места. Эти экскурсии стоят дополнительных денег.

Там есть много, чтобы сделать в и вокруг Брайтон: спортивный, музыка, кино, театр, Пабы, клубы, Музеи, исторических зданий, живописной сельской местности, живописной старой деревни, и так далее… Иногда студенты организовать визит или вечером, и приглашаем всех других студентов присоединиться к ним.

Несколько вечеров в неделю студенты могут присоединиться к мероприятиям, организованным местными церквями, таких, как Международная студенческая кафе или спорт или Библия исследовательские группы.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием печенья. больше информации

Параметры куки на этом сайте устанавливаются "разрешить Cookies" чтобы дать вам лучший опыт просмотра возможных. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек куки или нажмите "принимать" ниже, то вы соглашаетесь на это.

Закрыть

Facebook Twitter Google Plus Pinterest
Language
EnglishالعربيةFrançaisDeutschहिन्दी; हिंदीItaliano한국어PortuguêsРусскийEspañol

Social Activities

Brighton BeachEvery weekend there is an opportunity to join students from other Language schools in the Brighton and Hove area on an excursion to, say, Oxford or London or some other famous place. These excursions cost extra.

There’s plenty to do in and around Brighton and Hove: sports, music, cinema, theatre, pubs, clubs, museums, historic buildings, beautiful countryside, picturesque old villages, and so on… Sometimes students organise a visit or an evening out and invite all the other students to join them.

Several evenings each week students can join activities organised by local churches, such as an International Student cafe or sports or Bible study groups.

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close